Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Салон красоты Марьина роща. Парикмахерские услуги массажа | euforia-salon.ru
График работы:
График работы:
с 10.00 до 21.00 ежедневно
Адрес:
Адрес:
Москва, ул. Октябрьская, 69
ст. метро «Марьина Роща»

Акция для новых клиентов:

При покрытии гель-лаком маникюр в подарок!
Вы платите только за цену покрытия!

Маникюр в подарок!

Акция для новых клиентов:

При покрытии гель-лаком маникюр в подарок!
Вы платите только за цену покрытия!

Маникюр в подарок!

Акция для новых клиентов:

При покрытии гель-лаком маникюр в подарок!
Вы платите только за цену покрытия!

11
22
33
44
Главная \ О нас \ Интервью с директором

Интервью с директором Студия «Эйфория»

Сегодня Msk-beauty.ru беседует с Мариной Рамзиной, директором салона «Эйфория» - места, куда люди приходят целыми семьями.

Untitled-15Добрый день, Марина! Расскажите, как долго вы в красивом бизнесе и какой путь прошли до того, как стали владелицей салона «Эйфория»?

Салон «Эйфория» – это мой первый опыт именно в данном направлении индустрии красоты. Но по образованию я – ландшафтный дизайнер, и я много лет творила живую красоту на дачных участках, в кафе, создавала комнатные садики в квартирах.

Я, как и Чехов, считаю, что в человеке всё должно быть прекрасно – и мысли, и слова, и внешность, и внутреннее содержание. Стремление к красоте у меня в крови. Мой любимый мудрый дедушка с самого детства учил меня «Всё, что ты делаешь, делай как на выставку». И эти его слова проходят путеводной нитью через всю мою жизнь. Занимаюсь ли я приготовлением пищи, оформлением интерьера, выбором одежды, я стараюсь, чтобы это было красиво, чтобы это радовало и меня, и того, для кого я это делаю. Ведь мы сами творим свою реальность, так пусть она будет прекрасной и пусть она приносит радость другим людям!

Может быть, именно поэтому название салона сразу пришло ко мне «Эйфория». И я стремлюсь к тому, чтобы в моей «Эйфории» было всем хорошо – и мастерам, и гостям.

Значит, у вас нет опыта управления салоном, но вы уверены, что у вас все получится?

Хоть у меня и небольшой опыт работы в бьюти-бизнесе, но я точно знаю, что главное не опыт, а способности и призвание!

К сожалению, многие салоны красоты дискредитировали себя, потому что ими управляют те люди, которым салон просто подарили или он достался в наследство, или они стали владельцами еще по какой-то причине, но только не потому, что это их призвание. Поэтому и цель многих салонов – просто получение прибыли. Я же вкладываю в свой любимый салон всю душу!

А по поводу опыта, все мы знаем, что человек может всю жизнь ездить за рулем и так и не научиться хорошо управлять автомобилем, а другой может уже через год стать профессионалом. Так же и в парикмахерском искусстве – опыт опытом, но я видела мастеров с опытом работы около 30 лет, которые явно проигрывали мастерам, у которых опыт 3-5 лет. Главное – найти свое место в этой жизни, и заниматься тем, к чему у тебя есть талант! Всё остальное приложится. А на второе место я бы поставила желание развиваться, совершенствоваться в своей профессии. Поэтому и я, и мои мастера постоянно развиваемся, обучаемся, следим за последними тенденциями и просто любим свою работу! Наш девиз: «Мы не работаем, мы творим!»

С какими сложностями вы столкнулись при открытии салона? Ведь на его месте ранее существовал салон под другим названием.

Сложностей возникло сразу очень много. К сожалению, салоном занимались недостаточно, подход к работе был не слишком ответственным, и, по сути, он медленно умирал.

Сейчас мне приходится возрождать его практически из пепла, как птицу Феникс. Я делаю всё возможное и невозможное, и чтобы вернуть ему доброе имя, честь и утраченных клиентов, и чтобы о нас узнали. Потому что в моём салоне есть всё, что нужно для полного счастья: удобное расположение, парковка, шикарный интерьер, высококлассные мастера, тёплое дружественное, а главное, честное отношение к каждому приходящему гостю и честные акции.

Поэтому трудности меня не пугают, я уверена в процветании моей «Эйфории». И я делаю все, чтобы каждый гость уходил со счастливой улыбкой на лице и хотел вернуться.

Вы позиционируете себя как семейный салон? Как получилось так, что к вам приходят не поодиночке, а с близкими людьми?

Я долгое время занимаюсь духовными и психологическими практиками и прекрасно понимаю, насколько важна энергетика пространства, насколько важно ощущение единой дружной семьи в коллективе. Может, поэтому к нам клиенты и ходят целыми семьями? Потому что ощущают себя как дома, как в своей семье.

Untitled-16

Какие услуги самые востребованные в вашем салоне?

В нашем салоне на данный момент пользуются самой большой популярностью стрижки, сложное окрашивание, коктейльные укладки, бразильское выпрямление волос, бразильский маникюр и педикюр, дизайн ногтей, ламинирование ресниц по технологии  Si Lashes, все виды уходов для лица. Потому что мои мастера – большие специалисты в этих процедурах.

Хочу отметить, что салон «Эйфория» – это салон бизнес-класса, в котором, тем не менее, действуют довольно демократичные цены.

Расскажите о ваших планах на будущее?

Следить за новинками и использовать их в своем салоне, прислушиваться к пожеланиям клиентов и воплощать их в жизнь, расширять ассортимент услуг, нести радость людям и, конечно же, процветать!

Спасибо, Марина! Желаем вам удачи, пусть все, что вы задумали непременно сбудется!

Спасибо!

СТАТЬЮ ПРЕДОСТАВИЛ САЛОН:

Untitled-17

ЭЙФОРИЯ 

Москва, Октябрьская улица 69

 Марьина Роща

Телефон: +7 (495) 656-2321

Подробнее

Адрес:
Москва, ул. Октябрьская, 69
ст. метро «Марьина Роща»